13.12.2019 63
В избранное

Любвеобильный щенок случайно заразил пожилую хозяйку опасной инфекцией

Любвеобильный щенок случайно заразил пожилую хозяйку опасной инфекцией

Жительница Израиля была госпитализирована с опасной инфекцией, которую подхватила от своего любимого щенка. Об этом сообщает The Journal of Emergency Medicine.В прошлом году 86-летняя женщина обратилась в больницу с жалобами на рвоту, высокую температуру и сильную боль в правой ноге. После обследования выяснилось, что они вызваны заражением Streptococcus canis — бактерией, которая обычно поражает кошек и собак, но может обернуться для человека сепсисом, воспалением лёгких и другими опасными осложнениями.Медики выяснили, что дома у женщины проживает несколько щенков, с которыми она регулярно играет, а незадолго до попадания в больницу один из них облизывал хозяйке ноги. В ходе осмотра врач обнаружил мелкие трещины на коже женщины, это подтолкнуло медиков на мысль, что именно питомцы и заразили её.Кроме того, стало известно, что не только наличие мелких трещин, но и ослабленное состояние иммунитета сыграли свою роль. Дело в том, что она принимала лекарства от ревматоидного артрита, которое снижало естественную защиту организма, а также страдала диабетом. К счастью для пациентки, её случай обошёлся без осложнений — после трёхдневного курса антибиотиков она вернулась домой.В Германии мужчина умер после того, как его лизнула собака

Жительница Израиля была госпитализирована с опасной инфекцией, которую подхватила от своего любимого щенка. Об этом сообщает The Journal of Emergency Medicine.В прошлом году 86-летняя женщина обратилась в больницу с жалобами на рвоту, высокую температуру и сильную боль в правой ноге. После обследования выяснилось, что они вызваны заражением Streptococcus canis — бактерией, которая обычно поражает кошек и собак, но может обернуться для человека сепсисом, воспалением лёгких и другими опасными осложнениями.Медики выяснили, что дома у женщины проживает несколько щенков, с которыми она регулярно играет, а незадолго до попадания в больницу один из них облизывал хозяйке ноги. В ходе осмотра врач обнаружил мелкие трещины на коже женщины, это подтолкнуло медиков на мысль, что именно питомцы и заразили её.Кроме того, стало известно, что не только наличие мелких трещин, но и ослабленное состояние иммунитета сыграли свою роль. Дело в том, что она принимала лекарства от ревматоидного артрита, которое снижало естественную защиту организма, а также страдала диабетом. К счастью для пациентки, её случай обошёлся без осложнений — после трёхдневного курса антибиотиков она вернулась домой.В Германии мужчина умер после того, как его лизнула собака

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям!
Моя собака съела жвачку. Что делать?

Моя собака съела жвачку. Что делать?

Петя Кошкин 28.12.2018 10457
Почему кошки катаются по земле?

Почему кошки катаются по земле?

Петя Кошкин 31.10.2017 7943
Почему кошку рвет прозрачной жидкостью?

Почему кошку рвет прозрачной жидкостью?

Петя Кошкин 11.09.2017 25762
Авторизуйтесь через социальную сеть: